Ну что же, уёбище ты моё любимое и горячо обожаемое. Сегодня тебе... Я честно посчитал на калькуляторе, 19, блять, лет. Ну что же, Курить тебе стало можно ещё год назад, хотя ты искренне полагал, что тебе это позволено с рождения. Пить крепкие алкогольные напитки ещё нельзя, но тебе же на это плевать? Думаю, в тот день, когда ты появился на свет, монахи затерянного храма где-нибудь в Шангри Ла поняли, что наступило, наконец-то Второе Пришествие. Но они ошиблись. Это не ты. Они даже дату неправильную рассчитали. Что же поделаешь, тебе крупно не повезло в первый же день твоей жизни. И в последующие тоже. Были, конечно же, и приятные моменты. Например, ты познакомился со мной. Это ведь был самый лучший день в твоей жизни, правда?
Так вот, в тот день, когда ты меня встретил первый раз в том самом кафе на сходке, ты понял, что твоя судьба кардинально изменилась. А я брезгливо поморщил нос и подумал "фу, что за урод?". Потом я приказал тебе жрать слизней, и ты даже, вроде, послушался. Правда, вместо слизней были бургер и картошка-фри. В общем, потом у меня как-то не было времени на сходки и тусовки. А потом мы внезапно списались и пошли гулять. Я помню как мы сидели на набережной, просто болтали и рассматривали мои кеды в звёздочки. Они до сих пор живы, да-да. И тогда я понял, что зря я пытался накормить тебя слизнеками. Мы вроде как подружились, сблизились. В общем, давай не будем активно мастурбировать на воспоминания ностальгировать, а перейдём к самому главному.
Уёбище, я тебя люблю и обожаю. Только ты способен тремя словами привести меня в норму, и это вовсе не "я люблю тебя", а более тёплые "хреново быть тобой". Тебе я могу рассказать всё, что угодно, поплакаться в плечо, а потом вместе поржать или посмотреть фильм. Вылить на тебя ведро того дерьма, что я думаю об окружающих, а потом тебе же признаться в том, что я люблю людей, но мне нахуй никто не нужен. Только тебя я готов видеть 4 раза в год, по три месяца каждый, и мне плевать, что эти дни совпадают с твоими критическими днями. И только с тобой я могу посмеяться на тему того, что тебе не хватает сисек, а мне члена. В общем, мы с тобой ещё потрахаемся, уж в мозг точно. Люблю тебя, Тернацкий, как никого в жизни. Даже себя так не люблю. Я кончил и почти докурил. И да, я скучаю. Очень сильно. Хочу снова ночёвку. У меня теперь есть динамики.
И да, мы, внезапно, дрочим на одну и ту же тётку.

С днём рождения! Люблю тебя! Твоё Королевское Величество, Мидзу Пьюсевич Канаке.