13:35 

...

Midzu Kanake
сигаретный мальчик (с) Arashi
Снилось что-то непонятное и обрывистое. Вообще, я не привык к тому, что вижу сны (помню сны). Я в музыкальном магазине, продавец явный неформал, рокер/металист, с длинными волосами, восхищённо смотрит на меня, когда я спрашиваю у него диск какой-то группы, которая определённо нравится ему. Он говорит, что этой группы нет в продаже и проще скачать их альбомы с торрентов. И вдруг, вместо этого парня появляется полная тётка и выкладывает на прилавок мне диск спрашиваемой группы. И вот сейчас до меня доходит, может это совесть? Причём, нехило так намекает - хватит юзать торренты, покупай лицензию.
Я вроде выздоравливаю, но насморк всё равно есть. Сейчас заходил ставить печати менеджер мебельного, который мужчина, спросил, не болею ли я. Посоветовал водку и секс. Забавно. Первое не пью, второго не предвидиться в ближайшее время. А может и вообще не предвидиться. Может это как-то связано, и мне стоит начать пить водку?
Сонечку привезли вчера, спать улеглась в Ольгиной комнате. Вообще, ласковая и нежная кошка. И красивая. Хотя я думал, что она будет пушистее и меньше.
Сегоднешнее утро началось с крепкого "бля". Я не то, чтобы проспал, фигня, я так делаю постоянно, но не опаздываю. Я проснулся за 10 минут до того, как мне надо было уже быть в офисе. Директор разозлился, но я вроде отмазался, сказал, что на почте был. Пришёл вовремя, сходил на почту, а там, внезапно, тётка с сотней заказных. Хорошо, что я умею переводить время на контроллере.
Нового бухгалтера так и не нашли. Как же я устал уже обзванивать и приглашать на собеседования. И что нашей тётке не нравится? Или она думает, что за минимальную зарплату можно найти алмаз?
Вчера видился с Дином, недолго, правда, но успел порадоваться за ДМСТО, которые побывали на кавер-дэнсе и вошли в десятку лучших. За догму тоже рад. Не могу дождаться 22го сентября, когда появится видео. К слову, о корейском буме. Не могу нормально читать новости в контакте, есть там одна деффочка, которая постоянно постит глупые картинки с подписями с рожей какого-то корейца. Причём, это тупо перепосты с какой-то группы. Фу, бесит. Ужасно бесит. В дайриках, вроде, корейцев стало меньше. Радует.
Пока, вроде, всё.

@темы: люди, приступ уебанства

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

инь/янь/хрень

главная